e-gens home e-gens
e-gens discography e-gens video e-gens photo e-gens live shows e-gens shop about e-gens e-gens contacts english russian
e-gens news
18.06.2017.
E-GENS ищут вокалиста для русскоязычного проекта.
Мы не перестали думать и чувствовать по-русски. Более того, наш проект изначально создавался как проводник нашей русской идеи в англо-саксонский мир. Об этом мало кто знает, но теперь настало время открыто заявить об этом. Если вы присмотритесь к обложкам наших альбомов, вы легко обнаружите там намек на эту идею в виде древнеславянских рун, которыми мы всегда писали наше имя. Кстати, как мы узнали от одного ведающего человека, эти руны несут множественные значение в каждом знаке. Эти значения складываются в некий новый, и довольно-таки яркий смысл, заложенный нами невольно и автоматически при написании названия нашей группы древнерусскими рунами. Теперь E-GENS ищут вокалиста на свой русскоязычный проект. Будем рады ответить и познакомиться с любым творческим человеком, владеющим свои голосом, которого бы зажгли наша музыка и наши тексты. Русскоязычные варианты песен готовы пока только для первого альбома группы 2010 года. Их можно прочесть по следующей ссылке или просто распечатать. На подходе полная русификация второго альбома 2013 года. Все композиции для вокальных экспериментов без вокальных партий выложены в отличном качестве по следующей ссылке. Любой, кто захочет, может записать и прислать свой вариант исполнения новых русскоязычных текстов песен E-GENS на info@e-gens.com.

24.03.2018.
После 5-и лет молчания E-GENS / И-ДЖЭ:НС, убежденные техноромантики из России, выпускают очередной студийный альбом с 15 песнями на русском языке! Более 20 лет E-GENS были известны как англоязычный проект. Сегодня они представляют в новом звучании 10 песен из альбома Fine! Shine! (2010 год), 2 песни из альбома Renewed Light (2013 год), а также 2 совершенно новых песни - Небеса и Прометей. В феврале 2018 года группа подписала контракт с ScentAir Records на выпуск альбома PROMETHEUS / ПРОМЕТЕЙ с датой релиза 15 апреля 2018 года. CD поступит в продажу уже 16 - 17 апреля. Цифровые продажи начнутся на всех крупнейших интернет-площадках мира 15 мая. В рамках поддержки альбома E-GENS планируют дать серию концертов в текущем и предстоящем году в разных городах России и Мира. В 2019 году готовится к выпуску следующий студийный сборник. В него войдут песни на русском языке из альбома Renewed Light (2013 год) вместе с новыми песнями, которые группа запишет до конца 2018 года.

30.11.2014.
E-GENS дарят миру первые ТРИ альбома!
Российская группа электронной музыки из Новосибирска E-GENS, исполняющая свои песни на английском языке с 1990-го года и ориентированная на аудиторию нестареющих техно-романтиков, воспитанных на музыке 80-х годов, решила предоставить для бесплатной загрузки, копирования, прослушивания и воспроизведения все свои песни, написанные и исполненные публично за 24 года, с 1990 по 2014 год. На днях, участники E-GENS единогласно решили предоставить всем почитателям своего творчества и поклонникам музыки в жанре электронной романтики свободный доступ, неограниченный временем. Решение приурочено к 5-летию публичной деятельности группы.
Read more...

30.03.2014.
E-GENS примут участие в концерте, посвященном памяти Алексея Neuromancer, лидера знаменитой группы NEXUS VI. Концерт состоиться в Томске - родном городе Алексея, 12 апреля в знаменательный российский праздник - День Космонавтики. Мы считаем, что дата концерта выбрана очень удачно. Ведь электронная музыка и космонавтика - грани одного их величайших устремлений человечества к открытию тайн Вселенной и существования человечества. Слава всем первооткрывателям космоса! Вечная память тебе Алексей!

01.02.2014.
E-Gens: Renewed Light (VIP Edition)
Архив новостей...
 
 
Welcome to the official e-gens YouTube Welcome to the official e-gens last.fm Welcome to the official e-gens facebook Welcome to the official e-gens SoundCloud Welcome to the official e-gens MySpace Welcome to the official e-gens twitter Welcome to the official e-gens Vkontakte Welcome to the official e-gens Odnoklasniki
 
e-gens on Last.fm
 
 
e-gens newsletter Sign up for the e-gens newsletter:
Interview for Ladyaslan DDTTRH
LadyaslanDDTTRH: Вы думаете, Duran Duran заслуживают того, чтобы быть в рок-н-ролл?

e-gens:
Да, конечно. Как и другие легендарные первооткрыватели и проводники нео-романтической культуры новой волны - Visage, Ultravox, Soft Cell. Мы считаем, что все эти артисты незаслуженно забыты, хотя их музыкальные работы до сих пор звучат в оригиналах, ремиксах и каверах на разных площадках по всему миру.

LadyaslanDDTTRH: Вы самоучка, музыканты или вы как классически обученный? В каком возрасте вы оба начинают играть музыку?

e-gens:
Евгений Титков: Ну, вероятно в этом смысле мы чем-то похожи на U2. Однажды Эдж, гитарист U2, сказал так: “Мы самоучки и не умеем читать ноты. Поэтому приходится объяснять свои идеи словами”. Однажды, в далеком детстве, я увидел скрипку в музыкальном магазине и заявил маме, что очень хочу получить этот инструмент, но мама просто не приняла всерьёз мою внезапную страсть. Когда моя младшая сестра пошла в музыкальную школу и в доме появилось пианино, я сел рядом с сестрой и начал делать уроки вместе с ней. Буквально на второй или третий день я начал сочинять свою музыку и уже не смог остановиться. Мне было лет 13 или 14. А Женя Комаров учился в музыкальной школе по классу классической гитары. Ему повезло больше. Ха-ха-ха!
Евгений Комаров: Да, в некотором смысле. Мы родились в один год и начали играть свою музыку примерно в одно и тоже время. Только росли мы в разных городах и начали играть вместе, когда встретились на 4-м курсе учебы в Электротехническом институте.

LadyaslanDDTTRH: Какая ваша любимая песня Duran Duran и видео?

e-gens:
Евгений Титков: Впервые я услышал Duran Duran в 1984 году. Их электронно-гитарный романтический стиль приглянулся мне сразу. Больше всего я был потрясен песней The Chauffeur и Save a Prayer. Но когда появились Come Undone и Ordinary World в 1997-м году мы поняли, что именно эти две песни станут наиболее известными в истории этой группы.
Евгений Комаров: Да! В этих двух песнях полностью реализован огромный творческий потенциал группы. Думаю, это верх их мастерства - и тексты, и музыка, и мастерство исполнения. Надеюсь, мы еще услышим от Duran Duran что-то новое, подобное этим двум гениальным песням. Что касается видео, то "Обычный мир" - вот что классно!

LadyaslanDDTTRH: Как бы вы описали особый стиль и звучание электронной рода музыкой на любой New Age / Electro / Новая волна вентиляторы, которые не "услышал музыку раньше?

e-gens:
Евгений Титков: Наша музыка - это синтез Indie, New age и Synthpop. Мы делаем ставку на особую манеру пения в каждой песне, нестандартные ритмы, глубокую лирику, написанную простым языком, загадочные и красивые звуки, богатую мелодическую фактуру. Наши песни важны для тех, кто живет чувственным восприятием мира.
Евгений Комаров: Говорят, что наша музыка в стиле Synthpop. Однако мы думаем, что не слишком придерживаемся этого стиля. Использование нами синтетических звуков позволяет дать слушателю атмосферу сказочного мира, где он сможет почувствовать себя таким, какой он есть на самом деле.

LadyaslanDDTTRH: Какой вклад вы чувствуете Duran Duran внесла в мир музыки и моды в последние 30 лет?

e-gens:
Евгений Титков: Я думаю, главное что Дюран Дюран сделали - это вдохновили сотни или даже тысячи творческих людей, петь откровенно романтические песни и верить в то, что это настоящая сила.
Евгений Комаров: Они доказали всем, что нео-романтика может быть реализована в рок-музыке тоже. Кажется они первыми стали использовать стиль гламурной неоромантики в одежде. Может такого термина не существует, но я бы так это назвал.

LadyaslanDDTTRH: Какие песни Duran Duran Вы хотели бы переделать если бы вы и почему?

e-gens:
Евгений Титков: Я понимаю, что выпустив сингл с ремиксом на песню “Обычный мир”, мы сможем увеличить известность e-gens больше, чем самый лучший наш трек. Причина проста, продвигать имя легче на популярном материале. Но боюсь, что когда люди услышат любимую песню с незнакомым вокалистом и аккомпанементом, они подумают то же, что и во всех других случаях: “Ничего так себе версия. Ну-ка, кто сделал этот кавер? Хм. e-gens? Интересно. А все-таки оригинал лучше”.

Евгений Комаров: Мы можем сделать кавер версии на любую песню любой группы, если захотим. Только мы придерживаемся того, что лучше петь песни собственного сочинения. Думаю, что это какое-то безумие, петь чужие песни, нарушая замысел авторов и оригинальное звучание. Да, мы знаем примеры удачных кавер версий. Но мы понимаем, что в основном, эта работа делается только для повышения известности молодых артистов.Полезно? Да, для тех у кого нет своего выдающегося материала. Но мы, верим, что наши песни способны зажечь огонь в душах каждого нашего слушателя.

LadyaslanDDTTRH:Расскажите о своем первом LIVE электронной рода шоу? Какая песня сделали фанаты реагируют больше всего, и по всем каким был твой опыт?

e-gens:
Евгений Титков: Впервые мы вышли на сцену 8 мая 2010 года. Это было маленькое кабаре-кафе “Бродячая Собака” на 100 мест. Выступление отрепетировали за месяц. Рекламы не было почти никакой. Пришло больше 60 человек. Каждого из них мы с друзьями пригласили фактически лично. Но радости нашей не было предела, когда мы встретили самый радушный прием и в конце программы требовали исполнить все песни повторно.
Евгений Комаров: Особенное воодушевление и подъем вызвали песни Fine!Shine! и I Can Touch the Sun. Мы дважды исполняли их на бис. Люди выходили к сцене и танцевали. Зрители за столиками хлопали и подпевали, хотя многие из них слышали наши песни впервые.

LadyaslanDDTTRH:Расскажите об одном я могу коснуться вс? Что вдохновило эту песню?

e-gens:
Евгений Титков: Музыкальная основа песни I Can Touch the Sun - была создана в конце 2008 года и окончательно завершена летом 2009 года. Но идея песни родилась много лет назад, в 1990 году в виде белого стиха под названием "Костюм". В нем был следющий текст:: "Я снова надел от бесчинств и позора мой прежний костюм из дремучего леса, мой старый костюм, который сокроет все то, что напомнит вам зверя из вашего круга, кто с вами несется во страхе. Я снова надел свой костюм. Это славное платье дикой степи, глухого удара копыт о землю, неба, мерцающего звездным дождем. Я снова надел свой костюм одиноко стоящей сосны, освещенной магией луны. Я снова пою свою песню”. Но все течет, все изменяется. Только суть остаётся неизменной. С новыми словами, песня получила более позитивный смысл, и он лучше передает суть творчества e-gens.
Евгений Комаров: Пока что это самый популярный трек из нашего первого альбома. Но вот что интересно. I Can Touch the Sun популярней в США, чем в России. А заглавная песня альбома Fine! Shine! является самой популярной среди наших российских слушателей. Почему так мне непонятно. Возможно русский слушатель любит более сентиментальную музыку, американский - более динамичную.

LadyaslanDDTTRH: Если бы вы могли сесть за стол с какой-либо член Duran Duran кто бы это, и какова будет тема обсуждения? (У меня есть ощущение, что вы сделали это уже ха-ха)

e-gens:
Евгений Титков: Я бы поговорил с Саймоном ЛеБоном. Потому что он голос группы, как и я. Голос, который я считаю одним из самых выдающихся среди многих моих любимых артистов. Но я бы не стал говорить с ним о технике пения. Мне интересно, что он думает о нашем творчестве, что он ценит в современной музыке и почему.
Евгений Комаров: Мне тоже было бы интересно поговорить с ЛеБоном. Но еще интересней встретится с тем человеком от которого зависит звучание Дюран Дюран. Я хотел бы знать, что он думает о нашем звучании.

LadyaslanDDTTRH:Расскажите нам о себе ... как же вы оба встретимся? Когда вы понимаете, музыка будет будущем вы бы 2 прийти к жизни?

e-gens:
Мы познакомились на репетиции группы благодаря однажды произнесенным вслух названиям 2-х любимых групп ULTRAVOX и VISAGE. Нам не нужно было искать общий язык - мы уже были братьями, если хотите братьями по оружию. И работа закипела. Новые песни рождались прямо в студии, которая располагалась в обычной комнате на 6 этаже общежитии факультета. Идей и энергии было много, средства выражения оставляли желать лучшего. Были многочисленные попытки найти инвесторов или спонсоров на покупку настоящей аппаратуры для создания электронной музыки, которая была и остается для нас единственным жанром, в котором мы намерены создавать и дальше свою музыку и свои песни. Потому что только в электронной музыке мы чувствуем себя свободными от ограничений так называемых "живых" инструментов. Мы всегда хотели создавать новые звуковые миры, насыщенные новыми неповторимыми красками. Все это возможно только при синтезе звука.
Кроме того, мы всегда ценили то, что мы дети эпохи завоевания космоса и что мы росли в годы активного развития кибернетики. Ведь это прекрасные свидетельства безграничных возможностей человека и его божественной сущности. Вот с такой философией мы начали работу. Счастье улыбнулось внезапно, благодаря сестре Евгения Титкова, которая рассказала руководству Новосибирской Компьютерной Лаборатории о нашей любви к электронной музыке. Мы стали внештатными сотрудниками лаборатории, где занимались созданием своей музыки на базе отечественных компьютеров серии АГАТ, используя оригинальные звуковые платы, разработанные этой лабораторией. Первые демонстрации наших работ имели большой успех. Благодаря этому мы получили доступ в студию звукозаписи Новосибирской государственной консерватории для продолжения экспериментов и создания электронной музыки. Именно с этого момента мы осознали, что музыка теперь стала нашей жизнью на всегда.

LadyaslanDDTTRH: Как вы придумали название "E-род", и почему вы ее выбрали??

e-gens:
Евгений Комаров: Женя Титков давно и профессионально занимается маркетингом. У него есть авторские технологии, в том числе методики создания и развития торговых марок. Вот мы вместе с ним и еще несколькими нашими друзьями в течение двух недель проводили сессии нэйминга, генерировали ключевые слова, названия, проверяли их на занятость, виды деятельности и ассоциации. В результате появилось вот это уникальное на наш взгляд имя.
Евгений Титков: Я бы добавил, что мы выбрали это имя из 700 или даже 800 самых разных названий, многие из которых могли бы представлять интерес для нашей группы. Но мы провели жесткий отбор по многим критериям и в результате было отобрано только 10 самых выдающихся из уникальных имен. Большой труд, упорство и вера всегда вознаграждается сторицей.

LadyaslanDDTTRH: Есть ли для любого европейского / американского тура даты в будущем, или ты живешь в России?
(На сегодняшний день Россия является крупнейшей страной в мире, чтобы вы могли тур во веки веков и до сих пор места, которые вы пока еще не видел) ;-)

e-gens:
Евгений Титков: С начала нашего творчества в 1987 году и по настоящее время, мы ориентируем свою работу на слушателей по всему миру, где понимают песни на английском языке. Слава Богу таких стран в мире много. Наша цель, чтобы наши песни слушали и любили, как можно больше людей по всему миру. Поэтому мы поем на английском языке. Конечно же, первые страны где мы хотели бы выступать - США, Канада, страны Южной Америки и страны Европы.
Евгений Комаров: Мы мечтаем о туре по городам США и Европы и обязательно осуществим эту мечту. Но это станет возможным когда мы сформируем полностью репертуар на 2 часа минимум, организуем рекламу в тех местах, где хотим делать живое шоу и укомплектуем полный арсенал оборудования для своей сцены. Для всего этого нужны инвестиции, которые мы ищем сейчас, проводим переговоры с Лейблами Звукозаписи, рассматриваем продюсерские предложения.

LadyaslanDDTTRH: Любую дополнительную информацию вы хотели бы поделиться с поклонниками?

e-gens:
Евгений Титков: Собираясь вместе мы верим, что современная музыка и поэзия - настоящее искусство, точно такое, каким когда-то были работы Чайковского или Пушкина, Грига и Шекспира. Мы понимаем, что есть только один путь - самосовершенствование. Мы выбрали его. И каждый кто выбрал его, обязательно получит успех. Мы верим в это, потому что Вы уже слушаете наши песни и танцуете вместе с нашими ритмами. И вы должны знать, что каждую свою песню мы делаем так, чтобы она вдохновила Вас двигаться дальше по жизни и быть хоть немного, но более счастливыми, более уверенными в себе и в своем будущем. Мы верим Вас и бесконечно любим.
Евгений Комаров: Для меня каждый слушатель - эксперт. Неважно какую музыку Вы любите. Важно, что Вы чувствуете, когда слушает наши песни. Поэтому смело сообщайте нам свое откровенное мнение, пишите нам свои отзывы. Они помогают сделать нам наши песни лучше для Вас. Любой, даже просто приободряющий комментарий или конкретное замечание может повлиять на качество нашего материала в лучшую сторону. И помните, мы каждый день делаем что-то, чтобы как можно скорее встретится с Вами лицом к лицу, сердцем к сердцу на наших живых шоу.
© 2018 e-gens. Designed by EugeK.com

e-gens home e-gens
e-gens discography e-gens video e-gens photo e-gens live shows e-gens shop about e-gens e-gens contacts english russian
e-gens news
30.11.2014.
E-GENS give the world their albums for free!
E-GENS, a Russian electronic music band from Novosibirsk, sang their songs in English from 1990, and focused on the audience of ageless techno-romantics raised on music of the 80s, decided to give a free download, copy, listen and play all their songs written and performed publicly in 24 years, from 1990 to 2014. The other day, all the E-GENS band members unanimously decided to give free access for unlimited time to all fans of electronic romance music. The decision is confined to the 5th anniversary of the public activities of the band.
Read more...

30.03.2014.
E-GENS will Take part and will perform in the concert dedicated to the memory of Alexei Neuromancer. He was the founding member of the famous Russian band NEXUS VI. The concert will be held in Tomsk - the hometown of Alexei on 12 April, on the day of the remarkable Russian Holiday called The Cosmonautics Day. We believe that the date chosen for this concert fits the occasion very well. After all, electronic music and the cosmos are some of the verges considered to be of great importance by many people. The aspiration to discover the mysteries of the universe have always existed in the history of humankind. Let there be glory to all space discoverers! Let there be eternal memory for you Alex!

01.02.2014.
E-Gens: Renewed Light (VIP Edition)
15.11.2013.
Friends! Great news for all of us. Todd Durant - the founder of the famous synth-pop label A Different Drum told us that the entire batch of 300 unique CD Renewed Light was delivered to his home. Just today last night. 200 CDs from this limited edition will be distributed to ADD Label happy subscribers. The remaining 100 CDs will be immediately sent to Russia, straight to the address of E-GENS studio in Novosibirsk.

20.03.2013.
February 23 at SYNTHETIC URAL BIRTH FESTIVAL was presented second album E-GENS. All the action took place in the "Honey" Club (Ekaterinburg) sharing the stage with several artists of the Russian electronic scene and Babylonia (Italy). The concert ended with the debut performance of the latest songs from the upcoming album E-GENS band - "Renewed Light". For the first time the band performed their songs with two voices – Eugene Titkov and Maria Guseva. The new E-GENS' album scheduled for April this year.

02.04.2012.
Only on April, 6th, only in Moscow – legendary bands from three counties (VNV Nation - England, ICON of COIL - Norway, E-GENS - Russia) will show how a music of future must sound! Big stage, powerful sound…, video projections on huge screens, appealing rhythms and cosmic pulsations of synthesizers – mental journey to amazing world, once-celebrated by science fiction writers!
The program of show:
19.00 – Doors open
19:45 – E-gens
20:30 – Icon of Coil
22:00 – VNV Nation
00:00 – 06:00 - afterparty
P!PL Club
Moscow, 20 Derbenevskaya St.
Phone: +7 (495) 5187972
Read more...

Archive news...
 
 
Welcome to the official e-gens YouTube Welcome to the official e-gens last.fm Welcome to the official e-gens facebook Welcome to the official e-gens SoundCloud Welcome to the official e-gens MySpace Welcome to the official e-gens twitter Welcome to the official e-gens Vkontakte Welcome to the official e-gens Odnoklasniki
 
e-gens on Last.fm
 
 
e-gens newsletter Sign up for the e-gens newsletter:
Interview for Ladyaslan DDTTRH
Hello-hello~we (DDTTRH) post the interviews every Friday and I will e-mail and give you a heads up before we post and...so blog it....bulletin it...yell it~Twitter it LOL let your fans and friends know that you have an interview with Ladyaslan around the corner~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

LadyaslanDDTTRH: Do you think Duran Duran deserve to be in the Rock and Roll Hall of Fame?

e-gens:
Eugene Titkov: Yes, of course. Like other legendary explorers and guides the neo-Romantic culture a new wave - Visage, Ultravox, Soft Cell. We believe that all these artists undeservedly forgotten, although their musical work is still heard in the originals, remixes and cover songs at various venues around the world.

LadyaslanDDTTRH: Are you self taught musicians or were you both classically trained? At what age did you both start to play music?

e-gens:
Eugene Titkov: Well, probably in this sense, we are somewhat similar to U2. One Edge, guitarist of U2, said: "We are self-taught and do not know how to read music. Therefore it is necessary to explain their ideas with the words ". Once, back in my childhood, I saw a violin in a music shop and told my mother that really want to get this tool, but my mother just did not take seriously my sudden passion. When my younger sister went to music school and piano in the house, I sat next to my sister and started doing the lessons with her. Just for a second or third day I began to compose my music and I was unable to stop. I was 13 or 14 years old. And Eugene Komarov studied in music school classical guitar. He had more luck. Ha-ha-ha!
Eugene Komarov: Yes, in some sense. We were born in one year and started playing our music around the same time. But we grew up in different cities and started playing together when we met at the 4 th year of study in the Electro Technical Institute.

LadyaslanDDTTRH: What is your favorite Duran Duran song and video?

e-gens:
Eugene Titkov: For the first time I heard Duran Duran in 1984. Their electronic-guitar-style romantic liking to me immediately. Most of all, I was shocked by the song The Chauffeur and Save a Prayer. But when there were Come Undone and Ordinary World in 1997 year, we realized that these two songs will be the most famous in the history of this group.
Eugene Komarov: Yes! In these two songs fully realized huge creative potential group. I think it is top of their skill - the lyrics, music and craftsmanship. I hope we hear from Duran Duran something new, like these two brilliant songs. Regarding the video, "Ordinary World" - that's cool!

LadyaslanDDTTRH: How would you describe the specific style and sound of e-gens music to any New Age/ Electro/ New Wave fans that hadn't’ heard your music before?

e-gens:
Eugene Titkov:Our music - a synthesis of Indie, New age and Synthpop. We focus on the particular manner of singing in every song, original rhythms, deep lyrics, written in simple language, the mysterious and beautiful sounds, rich melodic texture. Our songs are important for those who live sensual perception of the world.
Eugene Komarov: People say that our music in the style of Synthpop. However, we think that not too adhere to this style. Using our synthetic sounds can give the listeners the atmosphere fantastic world where they can feel for what it really is.

LadyaslanDDTTRH: What contributions do you feel Duran Duran has made to the world of music and fashion in the past 30 yrs?

e-gens:
Eugene Titkov: I think the main thing that Duran Duran have done - it inspired hundreds or even thousands of creative people to sing the romantic song and frankly believe that this is a real strength.
Eugene Komarov: They proved to everyone that neo-romanticism can be implemented in rock music too. I think they were the first to use the glamorous style of neo-romanticism in clothes. Maybe such a term is not exist, but I would have called it.

LadyaslanDDTTRH: What Duran Duran song would you like to remake if you could and why?

e-gens:
Eugene Titkov: I understand that releasing a single with a remix of the song "Ordinary World", we can increase the prominence e-gens more than the any our track. The reason is simple, to promote the name is easier on the popular materials. But I'm afraid when people hear a favorite song with an unknown singer and accompaniment, they will think the same thing and in all other cases: "There is not bad version. Well, who did this cover? Hmm. e-gens? That's interesting. But still better than the original". They will remember us as imitators. But we want another.
Eugene Komarov: We can do a cover version of any song on any group, if we wish. But we stick to what is better to sing our own songs. I think that this kind of madness, singing other people's songs, breaking the idea of the authors and original sound. Yes, we know examples of successful cover versions. However, we understand that basically, this work is done only to enhance the well-known young artists. Useful? Yes, for those who do not have an outstanding material. But we believe that our songs are able to kindle a fire in the souls of each of our listeners.

LadyaslanDDTTRH: Tell us about your FIRST LIVE e-gens show? What song did the fans react to the most and over all how was your experience?

e-gens:
Eugene Titkov: The first time we went on stage May 8, 2010. It was a little cabaret cafe "Stray Dog" with 100 seats. Address rehearsed for a month. Advertising was almost none. It's more than 60 people. Each of them my friends and I actually invited personally. But our joy knew no bounds when we met a most cordial reception and at the end of the program demanded to perform all the songs again.
Eugene Komarov: Smart enthusiasm and lift a songs called “Fine! Shine!” and “I Can Touch the Sun”. We have twice performed their encore. People took to the stage and danced. Listeners at the tables clapped and sang along, though many of them have heard our song the first time.

LadyaslanDDTTRH: Tell us about the single I Can Touch The Sun? What was the inspiration behind that song?

e-gens:
Eugene Titkov: Music basis of the track - I Can Touch the Sun - was established in late 2008, and was finally completed in summer 2009. Idea of the song was born many years ago, in 1990 and was a blank verse called "The Suit" to read: "Once again I put on my outrage and disgrace from my former suit from the primeval forest, my old clothes that will hide anything that reminds you of my beast of your circle, with you running in fear. I again put on my suit. This glorious dress wild steppe, the dull thud of hoofs on the ground, sky, twinkling starry rain. I again donned my suit lone pine tree standing, illuminated magic moon. Once again I sing my song. Everything flows, everything changes. Only the values remain the same". With the new words, the song has received a more positive sense, and it better conveys the value of e-gens essence.
Eugene Komarov: While that is the most popular track from our first album. But what is interesting. I Can Touch the Sun more popular in the U.S. than in Russia. But the title track the album Fine! Shine! is the most popular among our Russian audience. Why do so - I do not understand. Perhaps Russian listener likes more sentimental music, American - more dynamic.

LadyaslanDDTTRH: If you could have a sit down with any member of Duran Duran who would it be and what would be topic of discussion? ( I have a feeling you have done this already ha-ha )

e-gens:
Eugene Titkov: I’ll to talk with Simon Lebon. Because he is the voice of the band, as I do. The voice, which I think is one of the most prominent among many of my favorite artists. But I would not talk to him about the technique of singing. I wonder what he thinks about our work, which he values in contemporary music, and why.
Eugene Komarov: I too would be interested to talk with Le Bon. But even more interesting to meet with the man on which depends the sound of Duran Duran. I would like to know what he thinks about our sound.

LadyaslanDDTTRH: Tell us about yourselves…how did you both meet? When did you realize music would the future you two would make come to life?

e-gens:
Eugene Titkov: We met in spring 1987 at a band rehearsal where we brought up the names of the bands Ultavox and Visage, two of our favorites. We needed no other common ground we were instantly brothers, if you want - brothers in arms. And we began to work on new material in the studio, which was a plain room on the sixth floor of a dormitory facility. We had lots of ideas and energy, but the means by which to express ourselves left much to be desired. There were numerous attempts find investors or sponsors to purchase the much needed equipment for developing electronic music. It was and remains the only genre in which we intend to establish and further the songs and music through, because we felt free from the constraints of the so-called "live" instruments of electronic music only. We wanted to create new worlds, full of new and unique colors. All this can only be done in the synthesis of sound. In addition, we always appreciated that we were children of the space era, and that we grew up in the age of active development of cybernetics. It was a beautiful testimony with limitless possibilities of rectification for man and his divine essence. We built on that philosophy.
Eugene Komarov: Then fortune smiled on us when Eugene Titkov's sister had mentioned our love of electronic music to the leadership of the Novosibirsk Computer Lab. We outsourced the laboratory staff, which enabled us to use his home computers AGAT series, using the original sound card that was developed in this same laboratory. The first demonstration of our work drew great success, and because of this, we gained access to the recording studio of Novosibirsk State Conservatory to continue our experiments with the creation of electronic music. And here was the moment when we realized that music came into our life forever.

LadyaslanDDTTRH: How did you come up with the name “e-gens” and why did you choose it??

e-gens:
Eugene Komarov: Gene Titkov long and professionally engaged in marketing. He has a copyright technology, including methods of creating and developing brands. Here we are with him and a few our friends in two weeks meets naming, generate keywords, titles, and checked them for freedom, activities and associations. The result here is unique name.
Eugene Titkov: I would add that we have chosen the name of the 700 or 800 variety of names, many of which might be of interest to our group. But we had a tough selection by multiple criteria and the result was selected only 10 of the most prominent of the unique names. Great work, perseverance and faith are always rewarded handsomely.

LadyaslanDDTTRH: Are there to be any European/ U.S. tour dates in the future or are you staying within Russia?
(by far Russia is the largest country in the world so you could tour forever and ever and still have places you have yet to see) ;-)

e-gens:
Eugene Titkov: Since the beginning of our creation in 1987 to the present time, we orient our work on audiences around the world, understand where to use English. Thank God these countries in the world much. Our goal is to listen to our songs and liked a lot of people around the world. That is why we sing in English. Of course, the first country where we would like to make tour - U.S., Canada, South America and Europe.
Eugene Komarov: We dream about the tour of the U.S. and Europe and are sure to implement this vision. But it will be possible when we will create a full repertoire for 2 hours at least, arrange advertising in places where we want to do live shows and equip a full arsenal of equipment for our stage. For all that need investment, we are looking for now, are negotiating with record labels, consider the Producer offers.

LadyaslanDDTTRH: Any additional information you would like to share with the fans?

e-gens:
Eugene Titkov: Gathering together, we believe that contemporary music and poetry - a true art, exactly what had once been the work of Tchaikovsky and Pushkin, Grieg and Shakespeare. We understand that there is only one way - self-improvement. We chose him. And everyone who picked it, be sure to get success. We believe in it, because you already listen to our songs and dance together with our rhythms. And you should know that every our song we make it so that it inspired you to go farther in life and be a little, but happier, more confident in yourselves and in your future. We believe you, and forever love.
Eugene Komarov: For me, every listener - expert. No matter what music you like. It is important that you feel when listening to our songs. So boldly tell us your frank opinion, write us your feedback. They help us make our songs better for you. Anyone, even just cheer up a specific comment or remark can affect the quality of our material, the better. And remember, every day we do something, as soon as possible to meet with you face to face, heart to heart in our live shows.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Have a FAB week and I will check in with you all in a few days and if you have any questions PLEASE feel free to drop me a line~ THANK YOU once again~ xoxoxoxo stay in touch with me if you need more time or any questions~ have a FAB week~ xoxoxox
© 2017 e-gens. Designed by EugeK.com